понедельник, 28 февраля 2011 г.

Волшебный Сиам

В январе этого года состоялось самое великое путешествие моей жизни. Я попал в удивительный край слонов, обезьян, кораллов, рыб, джунглей, цветов и спокойных людей.
    Вышло это так - два нижегородца (один из них шкипер с международными правами и опытом) решили собрать команду для похода на яхте в Таиланде. Через рыбацкое сообщество VolgaFishing к ним присоединился Андрюха  Шапоренко aka Чёрт, а уже через него и мы с Толиком. Итого нас набралось 8 человек - 3 нижегородца - Андрей, Сергей и Эдик, нижегородка Вера, саратовка Надя, и три саровчанина - Чёрт, Анатоль и Фокси.
    По инету зарентовали яхту (Harmony 47) в Yatch Haven Marina Phuket, купили билеты на самолет. Перелёт 7 января под виски и песню Насти Полевой "Море Сиам" и всё - мы уже там.
    Виза для россиян не нужна, если срок пребывания меньше 30 дней. Прямо в аэропорту бесплатно раздавали местные SIM-карты, звонок с которых в Россию стоил всего 3 бата/мин. С батами было совсем просто, 1 бат примерно = 1.05 руб.
    В аэропорту нас встретил автобусик и доставил в марину, трое остались принимать яхту, а остальные погнали затариваться всем необходимым. Сначала планировалось, что мы пойдём на Симиланские острова (они на западе от о-ва Пукет, куда мы приземлились), но выяснилось, что яхта не проходит под мостом между островом и материком, поэтому планы изменили и решили пройтись  по островам Андаманского моря с восточной стороны Пукета.
    Вечером отпраздновали начало мероприятия, попели песен под гитару в ночной марине, немного поспали и утром вышли! Так и скитались от острова к острову 7 дней. У фоток есть геокоординаты и подписи, там более подробно всё расписано. Чёрт и Сергей набрали с собой всяких спиннингов и прочей рыболовецкой байды и пытались ловить рыбу. Остальные просто отдыхали ) Погода была отличная - днем +30-35, ночью +22-24, спал почти всё время на палубе, под экваториальными созвездиями.
    После того, как сдали яхту, поехали в Патонг, по дороге в турагенстве заказали гостиницу. "Aloha villa", самый центр, на крыше бассейн, номер 2000 руб за сутки на двоих. В первый же день пошли на пляж, окунулись, постояли с постными лицами и больше туда не ходили, после моря, которое было у нас до этого, пляж показался пародией ) Еще неделю провели, как настоящие курортники - прогулки, кафе, рестораны, экскурсии, массаж, шоппинг, ночные клубы, ну и всё такое )
    Когда ездили к слонам, познакомились с одним австралийцем. Он работает на туристическом маршруте, параллельно дает уроки английского и переводит на "английский тайский" с других "английских", в частности с "английского русского" ) Мужику лет 35, на родине тренер жокеев и дайвер, просто захотел приехать пожить в Таиланде. Здесь уже 4 месяца, учит тайский, говорит, что очень нравятся люди и место, деньги не главное, главное иметь то, что хочешь, вкус от жизни. Я ему даже позавидовал ))
    За всё время мы с Анатолем довольно много говорили по-английски, многие тайцы (городские и в основном из сферы обслуживания) знают его в достаточном для общения объёме. Я немного запоминал слова и выражения на тайском, до сих пор что-то помню ). Тайцы были довольны, когда им ввернешь что-нибудь на ихнем )
    Время пролетело незаметно, и вот уже под крылом самолета зеленое море джунглей, а впереди Домодедово. Через полтора дня после того, как мы уехали из Домодедова, практически на том месте, где мы топтались около часа, был взрыв ((

Краткая предыстория - я до 10 класса занимался парусным спортом, ходил на швертботах-двойках "Cadet", "420" и "470". Один раз меня хотели взять на большую килевую яхту для участия в международной регате "Кубок Черного моря", но там нужен был загранпаспорт, а мне еще не было 16, и я пролетел. С тех пор у меня появилась мечта, и вот через 27 лет она исполнилась ))
А я, глупый, поначалу даже немного сомневался, ехать или нет...

P.S.
фоток было > 1700, с пяти камер, я проредил до 300, на меньше рука не поднимается )

Kто не знает, что такое швертбот - вот пример - олимпийский класс "470" )